Наставничество
в системе образования сегодня получает
новое развитие. Кто может стать лучшим
наставником для школьника или студента?
Нужен ли наставник молодому педагогу?
Может ли в роли наставника выступать
старшеклассник или родитель ? По каким
позициям надо выстраивать систему
наставничества? На эти вопросы искали
ответы участники семинара «Внедрение
проекта «Наставничество», который
состоялся сегодня в МБОУ ДО ЦВР с.
Покровское. Его участниками стали
заместители директоров
по воспитательной работе общеобразовательных
организаций Неклиновского района,
специалисты центра внешкольной работы.
Актуальной
теме было посвящено выступление
начальника
управления образования В.М. Пегушина,
который подчеркнул важность данного
проекта для воспитания современных
детей и подростков, мотивации их к
обучению и социализации, а в дальнейшем
- к профессиональному выбору. Как он
отметил, для школ района эта тема не
нова, у наших образовательных учреждений
есть определенный опыт по данному
проекту, есть успешные воспитательные
практики, которые надо продвигать.
Как
этому будут способствовать возможности
национального проекта «Образование»
и регионального «Современная школа»,
рассказала замначальника РУО Саврасова
Ю.В. О
своем опыте наставнической деятельности
в системе дополнительного образования
рассказала руководитель медиацентра
«Альтаир» МБОУ ДО ЦВР Кучеренко Л.И.
Затем под руководством методиста МБОУ
ДО ЦВР Пегушиной Н.Н. состоялась групповая
работа участников семинара по изучению
методических рекомендаций по внедрению
методологии (целевой модели) Наставничеств
$IMAGE5$ $IMAGE6$
В
рамках семинара обсуждались текущие
вопросы воспитательной деятельности
в новом учебном году: реализация программы
«Воспитание» в образовательных
организациях Неклиновского района,
участие образовательных организаций
во всероссийских и областных конкурсах,
работа с молодыми специалистами.
И.
Коржева, районная газета «Приазовская
степь»
Фото
автора. |